четверг, 5 ноября 2015 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА КОЛЕСАХ. Из серии «ЭКСКУРСИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО»

Стеклянная мануфактура концерна Volkswagen (Glaeserne Manufaktur) в Дрездене – необычное по своей архитектуре предприятие, на котором вручную собирают автомобиль «Фаэтон» (Phaeton) – автомобиль представительского класса. Стеклянные стены мануфактуры позволяют непосредственно наблюдать за процессом сборки автомобиля.



Фольксваген Фаэтон (Volksvagen Phaeton) – ведущая модель среди легковых автомобилей Volksvagen. Она создана для высокоразвитого автомобильного рынка и является предметом роскоши.


Volkswagen PHAETON - это новый имидж автомашин представительского класса: свободный, элегантный, эмоциональный, спортивный и "выдержанный" в лучших традициях немецкого автопрома. Создан автомобиль для комфортного движения на скорости до 300 км/ч. Обладает самым мощным 6-литровым двигателем W12 мощностью 420 л.с. Развивает скорость 100 км/ч за 6,1 с. Оснащен системой полного привода 4MOTION и пневматической подвеской с активным регулированием работы амортизаторов, а также наиболее прогрессивным кондиционером 4С-Climatronic с возможностью поддержания индивидуальной температуры в 4 зонах - без сквозняков. Двойное остекление, великолепная шумоизоляция и феноменальная жесткость структуры кузова пропускают внутрь лишь ненавязчивое урчание мотора и то — при полной нагрузке. В режиме "Sport" реакции автоматической коробки передач Tiptronic настолько молниеносны, что более чем двухтонный автомобиль так решительно рвется вперед, отчего человек со слабым вестибулярным аппаратом может испытать дискомфорт. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы понять: VW Phaeton - не просто еще один проект давно известного классического лимузина высокого класса, а это автомобиль с мощным силуэтом, с динамичными пропорциями и спортивным внешним обликом. Phaeton – новая разработка, в равной мере отвечающая как техническим требованиям покупателя, так и его представлениям о престиже и достоинствах марки Volkswagen.

А эксклюзивный автомобиль надлежит передать покупателю самым лучшим образом. Поэтому Стеклянная мануфактура и ее технологические возможности нужны, прежде всего, ради покупателя, на которого они должны оказать положительное эмоциональное воздействие.

Стеклянная мануфактура
И если у вас достаточно средств, ну примерно 200 тысяч евро, то вы можете заказать здесь свою «ласточку» и увидеть ее рождение в стенах Стеклянной мануфактуры. Кстати, в день на заводе собирают всего 10 автомобилей. Рабочий день длится с 7 утра до 15-30, в пятницу до 14-30. Суббота и воскресенье – выходные дни.

По древнегреческой мифологии Фаэтон («Лучезарный», в латинской транскрипции Phaeton или Phaethon) - сын Гелиоса, бога Солнца, обладателя солнечной колесницы. По ассоциации фаэтонами стали именовать популярные с XVIII века 4-х колесные прогулочные экипажи. Это были открытые коляски для езды без кучера, с тентом или без, с 2-х местным передним и одно- или 2-х местным задним сидениями. Пассажиры, сидящие на заднем сидении, располагались лицом по ходу движения.
 
Экипаж фаэтон
В начале XX века фаэтоном именовался прогулочный автомобиль с тентом из ткани и без боковых стекол.

phaeton 1927-ford модель t вектор, Прометей, 1930 Ford модель Фаэтон
Начиная уже с 1910 г талантливый конструктор и предприниматель Август Хорьх (August Horch) дополнял название некоторых своих моделей словом Phaeton. И то, что концерн Volkswagen выбрал название Phaeton для своей ведущей модели символизирует продолжение традиций, предъявление высочайших требований к производству в отношении качества изделий, а также максимальное удовлетворение индивидуальных запросов каждого покупателя.
 
Август Хорьх (August Horch) - талантливый конструктор и предприниматель, родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Обладал целеустремленным, напористым и неуживчивым характером. Внес значительный вклад в развитие автомобилестроения, в том числе начал использовать карданную передачу, сверхпрочные виды стали и предложил расположение кресла водителя в левой части кузова автомобиля. В начале XX века он решает начать "свое дело" и основывает в Эрендфельде, под Кельном, фирму "A. Horch & Co". Уже в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. В 1903 году фирма переехала в Цвиккау (Zwickau). Хорьх нашел дополнительные средства, уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок - по тем временам большая сумма. Хорьх методично наращивал капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. На заводе действовала жесточайшая система штрафов. Опоздание от пяти до пятнадцати минут "стоило" 25 пфеннигов, а до получаса - уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов. В 1906 году автомобили Хорьхи выставлялись на Берлинском и Парижском автосалонах. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел, и потихоньку у него усиливались разногласия с акционерами его предприятия. И 9 июня 1909 года создателю фирмы, которая позже вплоть до 1945 г была ведущей компанией по производству дорогих автомобилей в Германии, пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию - 25 тыс. рейхсмарок, в то время как "Хорьх-ZD" стоил 15 тысяч. Но уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму. Название компании «Horch» (по-немецки «слушай») суд оставил за старой фирмой, и тогда новая компания получила латинское имя Audi, которое также означает «слушай». В начале 30-х гг XX в саксонские автомобили марок Horch, Audi, Wanderer и DKW объединились в автомобильный союз, символом которого стали 4 кольца. Позже этот знак стал логотипом автомобиля Audi. После войны на прежнем заводе Audi производили знаменитый «Трабант» (Trabant, Trabi), маленький автомобиль с 2-хтактным двигателем и пластиковым кузовом. Над ним посмеивались в ГДР, а в объединенной Германии перестали выпускать, после чего он стал культовым. Сейчас производство в Цвиккау закрыто, там находится музей Августа Хорьха, где можно посмотреть его личный кабинет и его виллу на территории завода. В третьем рейхе, с его ура-патриотизмом, Хорьх оказался вполне ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Хорьх активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Август Хорьх - талантливый инженер, предприниматель и автогонщик умер 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии. Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили "Хорьх" стоят в одном ряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка "Ауди" жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные "Ауди" имеют прекрасную репутацию во всем мире - и это лучшая память о Хорьхе - талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.
Автомобиль «Хорьх» 30-х гг, выставленный в вестибюле Стеклянной мануфактуры.


Автором проекта Стеклянной мануфактуры Volkswagen является архитектор из Мюнхена профессор Гюнтер Хенн. А началось ее строительство 27 июля 1999 г и уже 25 апреля 2000 г прошли первые торжественные мероприятия по случаю окончания строительства. А само открытие производства состоялось 11 декабря 2001 г. С открытием завода в Саксонии продолжилась более, чем 100-летняя традиция производства дорогих автомобилей в Саксонии. Общий объем средств, затраченных на строительство мануфактуры, составил 186 млн. евро. Общая площадь стеклянного покрытия составляет 27,5 тыс. кв м. 

Мануфактура расположена в парке. При входе в фойе завода установлены архитектурная модель Стеклянной мануфактуры



и огромный шар высотой до 3-его этажа, вокруг которого устроен желобок, по которому течет жидкость черная и вязкая, похожая на машинное масло. Но… это просто вода. Внутри шара – смотровой зал, где можно увидеть автомобиль с разных сторон и ракурсов. 
 

Для покупателя, приобретающего столь дорогой автомобиль, важны не только технологические особенности производства, но и четко отлаженная предпродажная процедура, которая должна в высшей степени соответствовать значимости момента.

Символом Стеклянной мануфактуры является башня-склад готовой продукции, возвышающаяся над Дрезденом на высоту 40 м, куда посетители могут подняться на лифте. Вместимость башни составляет 280 автомобилей, которые размещаются на 16-ти уровнях и дожидаются там передачи своим владельцам.

Главные элементы на Стеклянной мануфактуре – конвейеры, которые представляют собой многозвенные паркетные настилы из ценных пород дерева. Площадь паркетного покрытия – а пол на территории завода в цехах сборки автомобилей именно паркетный, т.к. дерево уменьшает нагрузку на ноги рабочих, - 24 тыс. кв. м.

Автоматическая система перемещает по цеху контейнеры с деталями, каждый из которых направляется к соответствующему собираемому автомобилю, а затем сопровождает его в процессе всей сборки на конвейере. Благодаря этому исключаются ненужные перемещения. Сборка на заводе «отверточная» из готовых деталей. А чтобы не загромождать город транспортными трейлерами, комплектующие части и узлы привозят со склада грузовыми трамваями CarGoTram, которые внешне только цветом отличаются от пассажирских трамваев. Ходовую часть вместе с двигателем, коробкой передач и выпускным трактом собирают на одном этаже, а кузов в это время – на другом. Затем транспортный роботокомплекс, в который входит и остекленный лифт, сводит все компоненты на одном уровне для окончательной сборки автомобиля. После завершения окончательной сборки Phaeton снова устанавливается на конвейер, где выполняются финишные операции и выходной технический контроль.
 
К сожалению, само производство, конвейер фотографировать нельзя.

Стеклянная мануфактура находится немного далековато от исторического центра Дрездена, но дорога до нее проходит вдоль Эльбы. По пути на мануфактуру можно полюбоваться красивыми видами: мостом «Голубое чудо», он же Лошвицкий мост, он же Мост короля Альберта (до 1912 г),
 
Мост «Голубое чудо» был возведен в конце XIX столетия и стал чудом инженерной техники: мост практически навесной, т.к. имеет всего 2 опоры, расположенные по берегам реки, а длина моста 146 м.
или дворцом «зубного короля» - так шутят дрезденцы, называя так дворец, принадлежащий владельцу корпорации по производству ополаскивателей для полости рта. Склон от дворца до реки обсажен лавандой и виноградником и очень живописен.



ПРЕДЛАГАЕМ ТУРЫ В САКСОНИЮ.


КЛАССИКА САКСОНИИ.

Замечательный маршрут, который дает прекрасную возможность побывать в самых красивых местах Саксонии: посетить барочный Дрезден с его восхитительной панорамой, познакомиться с «фарфоровым» Мейсеном, увидеть виноградники Эльбы, осмотреть один из самых известных саксонских замков – сказочный Морицбург, совершить экскурсию в горный район Бастай и полюбоваться захватывающей панорамой Саксонской Швейцарии и долины Эльбы.


1-й день: Прибытие в Дрезден. Заселение в отель. Свободное время. Возможность посетить Стеклянную мануфактуру или просто прогуляться по городу самостоятельно.
 
Табачная фабрика Йенидце (Yenidze), строительство которой началось в 1907 г, была построена в течение двух лет. Минарет здесь выступает в роли дымовой трубы. Табачному фабриканту Хуго Цитцу нужно было необычное и запоминающееся новое здание фабрики. Так как надежным двигателем торговли табаком была ближневосточная тематика, то лучшим зданием стала «мечеть», которая располагалась в центре барочного Дрездена. Прообразом для будущего здания фабрики была одна из мечетей в Каире, где Цитц незадолго до этого путешествовал. А название Йенидце произошло от названия местности в Греции, откуда он импортировал табак для своего производства. За длинными столами сидели работницы, которые вручную катали сигареты. Тогда были популярны экзотические марки «Монгол», «Мурат» и «Фатима». На самой крыше здания горела реклама сигарет «Салям алейкум». На сегодняшний день эти сигареты называют «Salem». Это было первое в Европе промышленное здание, построенное из железобетона. На крыше располагалась терраса для того, чтобы можно было отдохнуть после работы. На каждом этаже было помещение, где работники могли помыть руки. Общая высота здания составляет 60 метров, из них 20 метров — выполненный из цветного стекла купол с диаметром в 17 метров. При отделке фасада использовались гранит, цветной бетон, кафель, искусственный песчаник и мозаика. Не все дрезденцы хорошо отнеслись к строительству табачной фабрики. Так архитектора Германа Мартина Хаммица за это строительство исключили из консервативного саксонского союза архитекторов. Но несмотря на все неурядицы, связанные со строительством, именно фабрика «Йенидце» стала одним из новых символов города. Цеха по производству табачных изделий существовали здесь до 1953 г. Сегодня это бизнес-центр, в подвале которого находится клуб, а на крыше расположился ресторан под открытым небом. Под куполом из цветного стекла можно отдохнуть на поэтических и музыкальных вечерах.
 Табачная фабрика Йенидце (Yenidze):
Weißeritzstraße 3, 01067 Dresden, Deutschland. Ехать трамваем 6, 11 до остановки Kongresszentrum
2-й день: ДРЕЗДЕН. Знакомство со столицей Саксонии, которую за ее культурный шарм называют Флоренцией на Эльбе. Автобусный тур по городу, пешеходная прогулка по Старому городу, экскурсия по всемирно известному театру «Опера Земпера». Вечером посещение ресторана «Гевёльбересторан Пульвертурм», где можно отведать традиционные саксонские блюда. Ресторан находится в историческом центре города в построенной в XVI веке бывшей пороховой башне. Ночь в Дрездене.

3-й день: МЕЙСЕН И МОРИЦБУРГ.
В Мейсене началась история Саксонии как государства. Городу повезло – за свою долгую историю он ни разу не был разрушен, его улицы полны средневековой романтики. В Мейсене находится всемирно известная Мейсенская фарфоровая мануфактура, где более 300 лет делают эксклюзивные изделия из фарфора. БАРОЧНЫЙ ЗАМОК МОРИЦБУРГ стоит на острове в центре красивого озера. Он выглядит очень празднично. В оформлении преобладает охотничья тематика, среди трофеев – лосиные рога, подаренные Петром I.

4-й день: САКСОНСКАЯ ШВЕЙЦАРИЯ. Невероятно красива долина Эльбы к юго-востоку от Дрездена. Роскошный ландшафт причудливо покрытых живописной зеленью скал восхищает глаз. Лет 200 назад швейцарские художники Адриан Цинг и Антон Граф, очарованные этими местами, назвали их Саксонской Швейцарией. Особенно красив скальный район Бастай. Он входит в число наиболее посещаемых туристических мест Германии. Недалеко от Бастай на высокой скале возвышается крепость Кёнигштайн – одна из самых больших и красивых в Европе.

5-й день: ДРЕЗДЕН. Посещение Дрезденской картинной галереи и музея-сокровищницы «Зеленые своды», где собрана знаменитая коллекция драгоценностей в Дрездене. Возвращение домой.
 
 
Наша компания - туроператор по ОАЭ.
Но мы будем рады помочь Вам в любом путешествии,
ведь мир так разнообразен и прекрасен!
Звоните! Приходите! И путешествуйте!

Турагентство
«Максима Тревел»
+7(495) 743-30-57
Москва, ул. Пятницкая д. 28 офис. 6


ПОМОЖЕМ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ:
- в подборе группового или индивидуального тура,
- в подборе и бронировании отелей,
- в подборе экскурсий,
- с оформлением виз,
- с покупкой билетов на самолет,
- с арендой автомобиля.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий